Услуги опытного таролога и практика магии

НЕАКТУАЛЬНО
Услуги опытного таролога и практика магии
Дата: 21:00, 15 окт. 2021
Объявления: Разное
Номер: 59330
Автор: Pavel Ru
Источник: gidra.de

Приветствую всех. Меня зовут Сергей. Я практикую магическое ремесло и работаю с таро с 2012 года. Имею достаточно большой и разнообразный опыт. Консультирую как дистанционно так и лично. Вы можете обратиться ко мне по таким вопросам: -диагностика отношений (просмотр энергетического поля партнеров, просмотр наличия энергетических связей и их качества, энергетическая совместимость, наличие негатива на паре) -расклады на таро повсем сферам Вашей жизни (бизнес, здоровье, карьера, отношения, семья, саморазвитие и личностный рост и др.) -ритуальные работы различной сложности (защиты, чистки, любовная магия - привороты, привязки и присухи, гармонизация отношений и сведение судеб),а также ритуалы на увеличение денежного состояния, или устранение конкурентов. Берусь за самые сложные случаи. Могу гарантировать Вам честность и добросовестное выполнение работы и обратную связь на всем ее протяжении. Я не называю себя самым сильным, но я многое знаю и умею. Если ситуация может разрешиться без магического вмешательства, я честно скажу вам об этом. Цены просьба уточнять, написав мне в мессенджеры Viber WhatsApp и Telegramm Дисклеймер: Результат может отличаться в каждом конкретном случае. Возрастной рейтинг 18+

Поделиться объявлением
Сообщить о нарушении
Полезная информация
  • Чтобы избежать мошенничества, встречайтесь с продавцом лично или оплачивайте покупку, используя проверенную платёжную систему, в которой предусмотрена "защита покупателя", например, PayPal;
  • Старайтесь избегать платежей через анонимные платежные системы;
  • Если Вы продавец, то не требуйте предоплату без необходимости: в наше время это может снизить спрос на Ваше предложение. Лучше созвонитесь с покупателем и назначьте встречу. Личный контакт - это не только надёжно, но иногда и полезно;